SMO и SMM


Продвижение и реклама в социальных сетях

С каждым днем SMO (продвижение в социальных сетях) становиться одним из самых эффективных способов продвижения в сети. Ежегодно количество пользователей социальных сетей растет в геометрической прогрессии. Тысячи компаний ежедневно находят своих клиентов, с помощью социальных сетей. И вам не стоит упускать свой большой кусок этого аппетитного пирога!

В пользу этого мы приведем следующие аргументы:

1) Эффективность — при правильном проведении SMO-кампании, вы привлечете на свой сайт исключительно целевую аудиторию вашего товара или услуги. На сайт приходят те люди, которым интересна тема вашего предложения. SMO не ограничивает свою цель в привлечении посетителей на Ваш сайт. SMO гарантирует потенциальных клиентов.

2) Масштабность — SMO охватывает наиболее широкий сегмент аудитории. SMO эффективно практически во всех сферах.

3) Широкий выбор способов продвижения — существует более 40 инструментов и способов продвижения в социальных сетях.

4) Лояльность посетителей — пользователи социальных сетей, как правило, максимально открыты для поиска решений в сети Интернет. Практика показывает, что люди, привлеченные через SMO просматривают наибольшее количество страниц сайта.

Как действует реклама в социальных сетях на мои продажи?

Пришел! Увидел! Победил!

SMO и SMM — отличный способ брэндинга. Стоит отдавать себе отчет, что SMM не продает! Она привлекает внимание потенциальных клиентов, повышает лояльность к марке и делает ее узнаваемой. А узнаваемость марки это и есть основное условие успешных продаж!
Увидели! Заинтересовались! А уж потом — купили!

Почему это выгодно?

Передай дальше!

У каждого пользователя социальной сети есть свой определенный круг общения. Скорее всего, это круг по интересам! Так как люди общаются и дружат с людьми сходных увлечений или профессий. Это помогает максимально расширить потенциальную аудиторию. Если вам удалось заинтересовать одного пользователя, и он поделился информацией о вас в своем круге общения, будьте готовы, что его друзья и друзья его друзей, и так далее — также заинтересуются вами.
Это не «испорченный телефон» — а наиболее наглядный пример «Всемирной паутины»

Главное преимущество SMO и SMM?

Лицом к лицу!

Главная отличительная черта продвижения в социальных сетях — это обратная связь с потенциальным клиентом. Явным преимуществом этого является возможность изучения предпочтений ваших посетителей и его окружения.

Кто придет ко мне из социальной сети?

Здесь и сейчас!

В первую очередь, мы проводим полный анализ вашего продукта и услуги, дабы определить целевую аудиторию. Сегментация может происходить по следующим параметрам: возраст, место жительства, пол, интересы, профессия и т.д. Одновременно может учитываться несколько факторов. Таким образом, мы получаем идеального потенциального клиента. После этого важно выяснить какая из социальных сетей наиболее посещаемая группой людей, которую мы выделили. К примеру, социальная сеть «В Контакте» — располагает более молодой аудиторией, чем социальная сеть «Одноклассники». На выбор социальной сеть для SMO и SMM может влиять и ее посещаемость, в общем.