SEO (СЕО) аудит и анализ сайта


SEO (СЕО) аудит – это полный и детальный анализ сайта в результате которого клиенту предлагаются пути дальнейшего развития и продвижения сайта.

В SEO (СЕО) аудит входит анализ позиций занимаемых сайтом в поисковых системах, выявление причин некорректного индексирования сайта, а также анализ текстов и структуры сайта. Главной задачей SEO (СЕО) аудит является создание поэтапного плана продвижения, рекомендаций и предложений, которые в дальнейшем позволят ресурсу занимать первые места в поисковых системах.

Данное мероприятие является начальной точкой компании по поисковому продвижению сайта. Для начала работы по поисковой оптимизации должно быть четкое представление - что не позволяет Вашему ресурсу быть лидером в поисковых системах, какие ключевые слова являются оптимальными для сайта, с учетом количества запросов на поисковых машинах и конкурентоспособности. Также составляется детальный анализ посещаемости сайта и план продвижения его продвижения в поисковых системах.

SEO (СЕО) аудит включает следующие разделы:
• Анализ целевой аудитории сайта;
• Анализ содержательного наполнения страниц;
• Анализ навигации сайта и удобности пользования им;
• Формирование перечня ключевых слов для продвижения сайта;
• Анализ текущих позиций сайта по ключевым словам;
• Исследование конкурентов по выбранным ключевым словам;
• Анализ структуры ссылок на сайт;
• Анализ доступности пользователю целевых страниц сайта;
• Если подключены сервисы контекстной рекламы, то оценка стоимости «перехода» по ключевым фразам Google Adwords, Яndex.Direct.

Анализ сайта обычно можно разделить на такие составляющие:
Анализ технической платформы. Выявляются устаревшие и ненадежные технологии, которые не соответствуют нуждам пользователей и требованиям поисковых систем. Недостатки в платформе могут затруднять работу с сайтом и даже негативно сказываться на позициях в выдаче Яндекса, Google и др. В эту же категорию тестов входит анализ доменного имени и особенностей системы управления контентом (CMS).

Поисковый аудит. Анализируется соответствие сайта в целом и каждой его страницы в частности определённым требованиям поисковых систем, а также программная реализация сайта (статические адреса страниц, структура ссылок) и структура страниц (наличие уникальных заголовков, служебных тэгов).


Что мне даст SEO (СЕО) аудит и анализ сайта?

SEO (СЕО) аудит и анализ сайта — это обязательное условие, перед проведением компании по продвижению вашего сайта. Он дает ответы на главные вопросы: кто виноват и что делать. SEO (СЕО) аудит и анализ сайта выявляет причины плохой индексации поисковыми системами и дает возможность составления четкого плана, а следовательно и бюджета для дальнейшей, оптимизации вашего сайта, и уже удачного его продвижения.