Комплексный Интернет-маркетинг


Сейчас Интернет - это самый простой и быстрый способ найти потенциальных клиентов или партнеров. Вот почему присутствие в сети Вашей компании необходимость, а не очередное веяние моды. Еще недавно, наличие сайта говорило об определенном статусе компании. Сайт был, в своем роде, визитной картой компании и то, что он мог бы, а точнее: должен приносить доход, не приходило в голову ни директору компании, ни создателю сайта.

В то же время, пользователи сети, не вставая с рабочего места, ищут нужные им товары. Несложно догадаться, что они обратят внимание на первую страницу поиска.

Сегодня на рынке товаров и услуг сложилась такая ситуация, что звонки и рассылка плохо воспринимаются потенциальными клиентами. Именно поэтому Интернет-маркетинг получает все большее развитие, так как помогает клиенту самостоятельно выбирать партнеров.

Важно, что бы сайт был понятен для клиента, удобен в пользовании и содержал подробную информацию о нужных товарах или услугах. В противоположном случае, потенциальный клиент будет выбирать из предложенных поисковиком сайтов, пока не найдет нужный. Если сайт сделан хорошо, то он станет Вашей маркетинговой площадкой, а не просто визиткой. Также нужно понимать, что для того, что бы Ваш клиент попал на эту площадку, ему нужно указать путь. Этим то и занимаются специалисты по продвижению.

Потенциальный клиент, который не знает точно адрес Вашего сайта, даже не подозревает о существовании вашей компании на рынке. В том же случае, если Ваш сайт удачно оптимизирован и продвинут, потенциальный клиент увидит его на первой странице поиска.

Что включает в себя понятия интернет-маркетинга?

Все аспекты маркетинга, которые могут использоваться в сети интернет. Чтобы получить максимальную прибыль от продаваемого товара должно учитываться все: цена, товар, продвижение, место продажи. Эффект интернет-маркетинга просто огромен, и растет с каждым днем.

Какие инструменты мы используем?

Продвижение — мы используем все методы: поисковое продвижение, вирусный маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама, работа с блогами, e-mail маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама. Следует не просто продвигать сайт, а товар, который «использует ваш сайт, как площадку для того, чтобы продаваться».

Что важно, когда вы «продвигаетесь»?

Место продаж — та самая площадка, на которой продается товар. Чтобы у посетителя появилось реальное желание пробрести товар, площадка должна бать максимально удобной привлекательной. 80% людей имеют визуальное восприятие, потому вдвойне важно, каким будет дизайн и будет ли продумано юзабилити. Также большое значение имеет скорость загрузки сайта.

Товар — следует отдавать себе отчет, что продавая товар в сети Интернет, вы будете конкурировать не только с другими участниками всемирной паутины, а также с традиционными магазинами. Поэтому продукт продаваемый в интернете должен бать максимально высокого качества. Тоже касается и предоставления услуг.

Цена — как правило, цены в интернете ниже, чем «за окном» за счет экономии на различных издержка, таких, как аренда и большой штат обслуживающего персонала.