Баннерная реклама


Баннерная реклама считается одним из самых распространённых и эффективных видов рекламы в сети. Баннер – это рекламное изображение со ссылкой на определенный сайт. Баннерная реклама в Интернете уравнивает как большие, так и средние компании. Невысокая цена, по сравнению с телевидением, радио и прессой, делает этот вид рекламы наиболее демократичным.

Для того, что бы баннерная приносила ожидаемый эффект, необходимо обдумать главные моменты, относящиеся к текстовой части и месту размещения баннера. Также, при создании баннеров следует учитывать и такие факторы как: формат, изображение, вес.

Основной способ размещения баннеров – это обращение в баннерную службу. Такие службы объединяют определенное количество сайтов в одну баннерную сеть и потом показывают Ваш баннер на сайтах своей сети.

Другой способ – это размещение баннера на форумах, каталогах и порталах с большой посещаемостью. Там также возможно разнообразие таргетинга: определенные запросы или тематические разделы.

Еще один способ - это баннерный обмен с другими ресурсами, но в таком случае Вам нужно будет размещать другие баннеры на своем сайте.

Существует два вида функционирования баннера: «показ» и «клик». При «показе» ваш баннер просто висит на странице, а при «клике», пользователи переходят на ваш сайт после нажатия на баннер.

Необходимо точно продумать, что Вам нужно. Иногда хорошо продуманная стратегия показов оказывается эффективнее «кликов», а иногда и наоборот. Все зависит от ситуации, для которой создается реклама, но в любом случае ее нужно тщательно продумать. Также важен и сам баннер, просматривая его, люди решают «кликать» на него или нет.

Специалисты нашей компании разработают для Вашего сайта «продающие» баннеры и предложат схему наиболее эффективного размещения их в Интернете.

Почему баннер?

Баннерная реклама может объединить в себе одновременно несколько аспектов продвижения. Баннер может стать, как средством популяризации вашего сайта, так и прямым источником дохода.

Что мне даст размещение баннера?

Баннер дает эффективное и быстрое решение поставленных задач.

Баннерную рекламу можно разделить на имиджевую и целевую. Последняя используется для достижения определенной цели, то ли это привлечения посетителей на сайт, то ли реклама акций компании. Очень важно понимать, на кого рассчитана ваша реклама, чтобы правильно выбрать площадку для размещения, время для показов и, конечно же, дизайн самого баннера.